Периодические издания:
- Лада Ларионова. Искусство Согецу. Балансируя тысячу лет /
Ландшафтный дизайн. № 1, 2002. С. 9-11.
Аннотация:
Искусство школы Согецу - искусство составления икебаны. На ежегодной
выставке школы Согецу в Токио была задана тема зонтов. Чтобы обойти
всю выставку необходимо потратить 3-4 часа и этого будет недостаточно,
чтобы налюбоваться необычными и бударажущими воображение зонтами.
Только представьте себе огромный, около четырех метров в высоту и
такой же в ширину зонт, собранный из луковой шелухи, или зонт, легко
трансформирующийся в гриб. А огромные зонты из листьев лотоса величаво
высились над восторженными посетителями.
- Людмила Воронкова. Фабрика грез / Ландшафтный дизайн. № 1,
2003. С. 20-25.
Аннотация:
В начале ноября в Токио прошла 84-я Международная ежегодная выставка
школы Согецу-фантейшн, в рамках которой были представлены вариации
на тему садовых беседок. Вот где можно было увидеть настоящее пиршество
идей! На фотографиях представлены беседки сделанные из снега, шуршащих
листьев, тростника, бамбука и даже из стволов берез. На выставке было
представлено новое направление - ренка: каждый из участников делает
свою отдельную деталь из которых составляется полная композиция.
- Марина Лацис. Сад Белой Волны / Ландшафтный дизайн. № 1,
2003. С. 42-49.
Аннотация:
С давних времен в Японии человек, поднимающийся по карьерной лестнице
и постоянно совершенствующийся - неоднократно менял свое имя. Так
и Марине Петровне Антохиной, руководителю московской школы ландшафтного
дизайна и искусства икебаны Согецу было дано японское имя - Белая
Волна. Марина создала свой сад - сад Белой Волны. Все композиции поддерживают
идею белого сада или несут иную символику. В статье приводятся фотографии
и проекты сада Белой Волны.
- Татьяна Отрыжко. Вместе с весной / Ландшафтный дизайн. № 3,
2002. С. 6-7.
Аннотация:
23 марта в клубе "Вин Чун" состоялась выставка искусства
икебаны "Согэцу". Представленные композиции были составлены
в духе минимализма: одиночный цветок в вазе, плод грейпфрута. Выглядит
просто и вместе с тем изящно. Особенность выставки заключается в том,
что посетители вместе с известными мастерами активно участвовали в
создании композиций.
|