«Мотивы изящного садоводства»
Согецу

Школа составления икебаны
 

 


Периодические издания:

  1. Лада Ларионова. Искусство Согецу. Балансируя тысячу лет / Ландшафтный дизайн. № 1, 2002. С. 9-11.
    Аннотация: Искусство школы Согецу - искусство составления икебаны. На ежегодной выставке школы Согецу в Токио была задана тема зонтов. Чтобы обойти всю выставку необходимо потратить 3-4 часа и этого будет недостаточно, чтобы налюбоваться необычными и бударажущими воображение зонтами. Только представьте себе огромный, около четырех метров в высоту и такой же в ширину зонт, собранный из луковой шелухи, или зонт, легко трансформирующийся в гриб. А огромные зонты из листьев лотоса величаво высились над восторженными посетителями.
     
  2. Людмила Воронкова. Фабрика грез / Ландшафтный дизайн. № 1, 2003. С. 20-25.
    Аннотация: В начале ноября в Токио прошла 84-я Международная ежегодная выставка школы Согецу-фантейшн, в рамках которой были представлены вариации на тему садовых беседок. Вот где можно было увидеть настоящее пиршество идей! На фотографиях представлены беседки сделанные из снега, шуршащих листьев, тростника, бамбука и даже из стволов берез. На выставке было представлено новое направление - ренка: каждый из участников делает свою отдельную деталь из которых составляется полная композиция.
     
  3. Марина Лацис. Сад Белой Волны / Ландшафтный дизайн. № 1, 2003. С. 42-49.
    Аннотация: С давних времен в Японии человек, поднимающийся по карьерной лестнице и постоянно совершенствующийся - неоднократно менял свое имя. Так и Марине Петровне Антохиной, руководителю московской школы ландшафтного дизайна и искусства икебаны Согецу было дано японское имя - Белая Волна. Марина создала свой сад - сад Белой Волны. Все композиции поддерживают идею белого сада или несут иную символику. В статье приводятся фотографии и проекты сада Белой Волны.
     
  4. Татьяна Отрыжко. Вместе с весной / Ландшафтный дизайн. № 3, 2002. С. 6-7.
    Аннотация: 23 марта в клубе "Вин Чун" состоялась выставка искусства икебаны "Согэцу". Представленные композиции были составлены в духе минимализма: одиночный цветок в вазе, плод грейпфрута. Выглядит просто и вместе с тем изящно. Особенность выставки заключается в том, что посетители вместе с известными мастерами активно участвовали в создании композиций.
Закрыть